Контекстная реклама
Контекстная реклама это реклама, которая показывается пользователю только тогда, когда тот задает в строке запроса поисковой системы указанные рекламодателем ключевые слова или заходит на тематический сайт контентной сети
Пример размещения контекстной рекламы:
Целевая аудитория: рекламное объявление привлекает внимание только тех, кто аинтересован приобрести Ваш товар;
Оплата за результат: Вы платите не просто за просмотр рекламы, а за фактические переходы потенциальных клиентов на сайт;
Географический таргетинг: возможность географического таргентинга
Временной таргетинг: показы рекламных объявлений можно производить в определенные дни и время суток.
Статистика: контекстная реклама имеет самый высокий уровень эффективности по сравнению с другими видами рекламы.
Дополнительное преимущество: Google Analytics . (бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов )
Цена: Комиссия за услуги запуска контекстной рекламы составляет 500 грн.
Дальнейшая ежемесячная оплата от 500 грн.