Контекстная реклама

Контекстная реклама ­ это реклама, которая показывается пользователю только тогда, когда тот задает в строке запроса поисковой системы указанные рекламодателем ключевые слова или заходит на тематический сайт контентной сети

Пример размещения контекстной рекламы:

Целевая аудитория:  рекламное объявление привлекает внимание только тех, кто аинтересован приобрести Ваш товар;

Оплата за результат: Вы платите не просто за просмотр рекламы, а за фактические переходы потенциальных клиентов на сайт;

Географический таргетинг: возможность географического таргентинга

Временной таргетинг: показы рекламных объявлений можно производить в определенные дни и время суток.

Статистика: контекстная реклама имеет самый высокий уровень эффективности по сравнению с другими видами рекламы.

Дополнительное преимущество: Google Analytics . (бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов )

Цена: Комиссия за услуги запуска контекстной рекламы составляет 500 грн.

Дальнейшая ежемесячная оплата от 500 грн.