Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - это набор графических, словесних, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров, внутренней среды фирмы, а также всей исходящей от фирмы информации. В любом фирменном стиле есть базовые элементы – логотип, фирменные цвета, шрифты.
Всё остальное не является необходимым и разрабатывается в соответствии с направлением деятельности компании.
Наиболее часто используемые группы элементов фирменного стиля, с минимальным составом:
-
Представительские элементы – корпоративные и персональные визитки;
-
Деловая документация – официальные и полуофициальные документы, прайс-листы;
-
Рекламные элементы – макеты печатной и другой рекламы;
-
Сувенирная продукция – дизайн фирменных сувениров – ручек, зажигалок, календарей и т.п.;
-
Элементы корпоративной культуры – фирменная одежда сотрудников;
-
Презентационные элементы – дизайн буклетов, презентационных дисков;
-
Навигационные элементы – указатели и таблички на дверях.
Цена: от 1300 грн.