Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это набор графических, словесних, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров, внутренней среды фирмы, а также всей исходящей от фирмы информации. В любом фирменном стиле есть базовые элементы – логотип, фирменные цвета, шрифты.

Всё остальное не является необходимым и разрабатывается в соответствии с направлением деятельности компании.

Наиболее часто используемые группы элементов фирменного стиля, с минимальным составом:

  • Представительские элементы – корпоративные и персональные визитки;

  • Деловая документация – официальные и полуофициальные документы, прайс-листы;

  • Рекламные элементы – макеты печатной и другой рекламы;

  • Сувенирная продукция – дизайн фирменных сувениров – ручек, зажигалок, календарей и т.п.;

  • Элементы корпоративной культуры – фирменная одежда сотрудников;

  • Презентационные элементы – дизайн буклетов, презентационных дисков;

  • Навигационные элементы – указатели и таблички на дверях.

Цена: от 1300 грн.